Статьи

« Назад

Система автомтизации здания "Умный офис"  27.05.2018 12:33

Система управления зданием «Умный офис»

В настоящее время российский рынок недвижимости переходит к внедрению систем «умного офиса», что позволяет повысить эффективность офисных объектов и снизить расходы на их эксплуатацию.

 

«Умный офис» – это комплексные мероприятия, направленные на получение наибольшей рентабельности объекта через сокращение эксплуатационных затрат (внедрение единого мониторинга и уменьшение численности обслуживающего персонала), повышение оперативности локализации аварий и их заблаговременного предупреждения, повышение имиджевой привлекательности объекта.

 

Внедрение «умного офиса» позволяет снизить себестоимость строительства объекта. В частности, такие системы понижают расходы на эксплуатацию здания на 20-30%. На практике энергоэффективность офиса заметна, если его площадь более 300 кв. м.

 

Собственников бизнес-центров можно разделить на две группы:

  1. Первая группа оставляет бизнес-центры в собственности и дальше ими управляют;
  2. Вторая группа - сразу распродают квадратные метры.

 

Тем, кто оставляет недвижимость в управлении, выгодно внедрять технологии «умного офиса», чтобы потом сэкономить на эксплуатации, в том числе на различных системах безопасности, расходе и учете ресурсов.

 

Пока долгосрочную эффективность внедрения системы «умного офиса» понимает только небольшая часть девелоперов, которые управляют построенными бизнес-центрами, поэтому идея использования таких решений в основном встречается только в двух столицах.

 

Из актуальных трендов «Умного офиса» – это более глубокая интеграция технических и управленческих систем. Технические заявки (например, отключение приточной установки) могут быть триггером для отправки уведомлений специалисту, ответственному за арендатора, находящегося в обслуживаемой зоне, или ответственному лицу самого арендатора. Это позволяет собирать и анализировать разнородные данные и, главное, – помогает сотрудникам принимать взвешенные решения.

 

Мобильные приложения разрабатываются как для внутренних нужд управляющей компании здания, так и для арендаторов, позволяя оперативно подавать заявку или отследить статус выполнения.

 

Грамотная организация работы с BIM-моделью позволит заказчику сохранить накопленные данные о жизнедеятельности объекта, которые могут быть использованы для оптимизации энергоресурсов, принятии решений о модернизации, планировании затрат. Уровень диспетчеризации «Умного офиса» позволяет минимизировать объем инструкций, выполняемых персоналом.

 

Самое важное, что обеспечивается «Умным офисом» – удобство, как для сотрудников, так и для клиентов.

 

Для офиса удобство и комфорт являются идеальной моделью продаж клиентам своих продуктов.

 

Российским компаниям интересны две вещи «Умного офиса»: повышение качества административного управления и снижение операционных издержек. В настоящий момент окупаемость проектов внедрения технологий «умного офиса» мы оцениваем порядка 3-5 лет.

 

Мы полагаем, что для бизнеса «умнее» — значит, прибыльнее.

 

Эксперты компании подберут наиболее оптимальное решение по управлению офисом с учетом специфики работы Вашей компании.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: